НОВОСТИ




Значение исторических представлений и пути их создания

10.01.2021

Здесь и образы трудовой деятельности людей, начиная с представлений об орудиях труда и занятиях первобытного человека и кончая представлениями о гигантах современной индустрии; представления о положении трудящихся и жизни эксплуататоров на разных ступенях развития классового общества, картины и образы военного прошлого, представления о македонской фаланге и о римском легионе, о линейной тактике и штурмующих колоннах, о позиционной войне и грандиозных операциях Великой Отечественной войны; картины классовых битв, революций; представления о достижениях и памятниках культуры — образы архитектуры, живописи, музыки, образы ученых и исследователей и т. д.

Необходимо иметь в виду, что о многих явлениях прошлого учащиеся впервые узнают на уроках истории. На учителе лежит полная ответственность за правильность представлений, которые при этом создаются у школьников.

Скучаете? Начинайте в казино вулкан 24 игровые автоматы играть онлайн. Увлекателные слоты поднимут настроение.

Работа над созданием у учащихся представлений о прошлом не ограничивается уроками истории. Она широко осуществляется во внеклассной работе. Участие школьника в историческом кружке, в работе юных краеведов и археологов, в дальних походах и экскурсиях, внеклассное чтение художественной литературы, указанной учителем, культпоходы в театр и кино — все это необычно расширяет и обогащает мир исторических представлений учащихся.