Программный пакет
03.05.2023Самый яркий пример одновременного сочетания множества видений бизнеса — это случай, когда программный пакет есть набор инструментов, а не по-настоящему прикладная система, а его установщикам приходится тем или иным способом программировать специфический набор бизнес-процессов (а также предполагаемое ими видение) в ходе внедрения. Как сообщают нижний события, данной ситуации, разумеется, установщикам приходится разрабатывать явную процессную карту и схему алгоритмов планирования, а также планировочный подход, на основе которого будет строиться внедрение.
В течение всего цикла закупки программы (или цикла продажи, с точки зрения поставщика) потенциальное приспособление программы к разным видениям можно открыто обсуждать с поставщиком. Если программное обеспечение на самом деле не слишком хорошо отвечает потребностям или видению бизнеса, его продавцы могут попытаться скрыть реально встроенное видение и ввести покупателя в заблуждение. Если же в предпродажный период команду продавцов надлежащим образом проконсультирует сам поставщик программ, то продавцы, по меньшей мере, уяснят для себя такого рода вопросы и точно с ними справятся. Если команда по продажам состоит только из «продавцов», которые традиционно лучше разбираются в личности покупателя и динамике управления на целевом предприятии, нежели в специфических особенностях программного обеспечения, то они могут и не осознавать функциональный потенциал ПО.
Опытные читатели могут припомнить старую шутку: «Какая разница между продавцом поддержанных автомобилей и продавцом программного обеспечения? Продавец подержанных автомобилей знает, когда он говорит неправду». К счастью, по мере эволюции планировочных программ для логистики, большинство компаний-провайдеров программного обеспечения стало привлекать более знающих продавцов.